Happy диалог с казахстанским брендом «2happykz»

Image

Из дружбы — в бизнес, а из бизнеса — в дружбу? Именно так началась история бренда «2happykz«, который так любят жительницы Казахстана. Я встретилась с Кабидолдановой Алией и Нурумовой Татьяной в Show-Room «2happykz«, чтобы узнать, как пришла идея создания бренда, без какой фирменной вещи от «2happy«, не обойтись каждой девушке, зачем бренду принимать участие в выставках и маркетах и о многом другом.

 

К.М. — Расскажите о рождении бренда «2happy».

Татьяна: Всё началось с дружбы. Я по образованию тоже журналист, но потом ушла в экономику, в свой бизнес.
Алия: а я – дизайнер.
Татьяна: У нас получилась очень классная коллаборация (совместная работа), мы объединили наши усилия и подумали, как нам пошить что-то такое, что мы сможем сами носить. Проблема была в том, что такого просто не было, а на рынке, в основном, одни подделки. Если делать premium-сегмент, то это безумно дорого, а хотелось объединять в одежде всё, такой себе, спорт шик. И в пир, и в мир! Мы решали около года, потом за бутылочкой вина подсчитали всё, обдумали и, первым делом, разработали логотип. Изначально хотели запустить коллекцию маек и светлотой с цветной печатью, но на хорошей ткани. К сожалению, в Алмате это просто тогда не делали. Возможно, сейчас уже что-то изменилось. У нас близко Китай и мы полетели туда заказать огромное количество бирок, пакетов.
Алия: Да, с этого у нас началось, мы решили, что нам нужны пакеты. Мы их так много заказали и привезли, что сначала не знали, куда девать. Сейчас, возможно мы бы сделали лучше дизайн, взяли бы другой материал, но так как они у нас уже есть, то мы их используем до сих пор.
Татьяна: Вот так всё и началось и нашими первыми покупателями стали подружки, родственницы. Они поддержали нас и, даже, не просили скидку. И тут, наша подруга открыла show-room, одним из первых, и помогла нам в продажах. Наша одежда достаточно быстро пришлась по вкусу. Мы работаем уже четвёртый год, тогда мы начали в мае и уже, примерно, в июле нас уже узнавали.

К.М. Девушка «2happy», кто она?

Татьяна: Девушка такая — разная, веселая, целеустремленная и очень счастливая!
Алия: Активная и у неё нет возраста!
Татьяна: Точно, нашу одежду любят девушки от 15-ти до 70-ти лет.
Алия: Да, у нас есть такие постоянные клиентки!

К.М. Сейчас появляется достаточно много новых брендов, как отличить фейк (обманку) от оригинала?

Алия: Я думаю, должна быть своя изюминка, свой стиль, почерк и, конечно, качество пошива, текстиля.
Татьяна: Многие наши клиенты готовы покупать вещи в Инстаграме, но, они изначально боятся покупать, особенно, если ранее сталкивались с некачественными покупками через интернет. Мы же уверяем, что они не пожалеют, и, если, вдруг, что-то не подойдёт, то мы сделаем возврат. Так что, в ответ слышим массу восторженных отзывов, люди довольны и, даже говорят, что наши вещи можно вывернуть наизнанку и носить! Мы очень следим за качеством наших моделей.

 

К.М. Вы принимали участие в MBFW Almaty и, возможно, есть, например, желание показать себя ближе к Европе?

Татьяна: Когда нашему бренду было два года, нас пригласили принять участие в «Неделе моды». Это был опыт, добавление моментов в историю бренда, узнаваемость.
Алия: На самом деле, это было просто интересно, так, чтобы прибавилось масса клиентов именно после показа, так — нет. Вот, как раз, ближе к Европе мы бы не отказались!

 

К.М. В ваших коллекциях достаточно много чёрного цвета в чистом или скомбинированном виде. Это — любовь к универсальности?

Татьяна: Это очень обывательское мнение, что чёрный цвет — скучный. Он может рассказать о многом!
Алия: Чёрный цвет — он многогранный, из него можно сделать любую одежду и она будет смотреться строго и ярко одновременно.

 

К.М. У вас свой show-room. А что лучше для бренда — свой магазин или раскрученный мульти-брендовый бутик?

Татьяна: С одной стороны, мультибрендовый магазин это — классно. Это, естественно, большой поток и узнаваемость. Для рекламы это идеально, но, аренда в крупных магазинах — бешеная. А, вот, когда есть личный контакт с клиентом и мы общаемся, это — намного лучше и приятней.
Алия: Все наши клиенты становятся нашими друзьями!

К.М. Вы часто принимаете участие в различных выставках и fashion-маркетах. Реклама — это хорошо, но так ли это выгодно с коммерческой стороны?

Татьяна: Что-то хорошо в рекламных целях, а что-то и для продаж. Кажется, мы уже все подобные мероприятия объездили и методом проб и ошибок выбрали те, которые подходят нам лучше всего.
Алия: Мы для себя выбрали несколько мероприятий, в которых стали принимать участие. В Астане небольшая коллекция представлена в дизайнерском магазине, поэтому люди нас ждут, чтобы увидеть весь ассортимент, все новинки.

К.М. Кто для вас гуру в мире моды?

Алия: так как наша одежда в стиле «спорт шик», то нам более близки Stella McCartney, YAMOMOTO, Alexander McQueen. Такие дизайнеры вдохновляют. Но, так как я училась на художника, то уже выработался свой почерк. И, поэтому, даже, если бы очень захотелось сделать что-то подобное, то, всё-равно, получится что-то своё, почерк-то никуда не спрячешь!

К.М. Назовите, без какой вещи не обойтись этой осенью каждой моднице?

Татьяна: Это наши фирменные брюки с завышенной талией из трикотажа и плащёвки.
Алия: Мы их шьём уже третий год и без них, уж, точно не обойтись!

Kristina Journalist

Welcome , my friend! I’m International Journalist and I write travel news, fashion articles and make interview with interesting, public persons from the all world.

  • facebook
  • instagram
  • youtube