Костя Быхон: «Я не хочу иметь своё заведение, даже в 50 лет…»

Костя Быхон уже в свои двадцать один — администратор модного одесского заведения «Moloko bar”, рассказ о friendly service, поощрении постоянных клиентов и зачем они меняют подачу блюд после фотографий специалиста SMM.
- Почему Moloko bar? Как ты стал частью этого заведения?
Я был здесь летом, всего раз, как посетитель. Мне понравился концепт, дизайн, идея. Когда я уволился с прежнего места работы, то ничего не искал, не было желания работать. И мне позвонили и предложили работу в «Молоко баре». Это было совершенно случайное стечение обстоятельств. И я решил просто попробовать. Я очень быстро влился в коллектив, и понял — это именно оно. Здесь очень просто и комфортно.
- Moloko bar — не просто кафе, а модное, современное и инстаграмное заведение с интересным меню. Тебе, как администратору, легко ли поддерживать этот имидж?
Совсем нелегко, потому, что каждый уголок должен быть чистым, так как здесь постоянно фотографируют. Каждое блюдо должно быть красиво оформлено, по той причине. Когда мы прорабатываем наше меню, то сразу же приглашаем нашего специалиста SMM и если оно некрасиво выглядит на фотографии, то мы его переделываем. Моя работа объединяет просто все профессии, которые могут быть в кафе, я и администратор, и кассир, и «хостес», и бар-менеджер, и бухгалтер. Пожалуй, только не повар (улыбается). Я не чувствую никакого морального истощения здесь.
- Ты лицо заведения. Как поддерживаешь позитивный настрой, несмотря на загруженный график, чтобы клиент уходил довольным?
Мне нужно, чтобы гость был всегда доволен. Прав он или не прав, но он должен быть доволен, даже, если я что-то сделаю себе в минус. Мне проще гостя угостить, но загладить ситуацию, чтобы гость ушёл довольный и пришёл ещё.
- Ты творческий человек, пробуешь себя в разных сферах. Но почему решил развиваться в ресторанном бизнесе?
С трёх лет я хотел быть поваром. Я поступил на технолога пищевой промышленности, но, через два года я понял, что никогда не буду поваром. Кухня — не моё, я не могу там работать, мне нужно, чтобы меня видели. Мне нужно общение, внимание. Потом я понял, что есть много других профессий в этой сфере. Я пошёл работать официантом.
- Чем из меню Moloko bar гордишься?
Это жареный халуми (сыр). Вкуснее, чем жаренный халуми нет НИ-ЧЕ-ГО. Это молодой итальянский сыр из коровьего молока, похож на молодую брынзу. Но, когда его обжаришь на гриле, он раскрывает свой настоящий вкус.
- Что в первую очередь посоветовал бы клиенту, который что-то хочет, но не знает что?
Вафли с сёмгой – беспроигрышный вариант. Вафли — наш основной продукт, то, на чём мы зарабатываем и что является нашей отличительной чертой. Практический каждый наш посетитель заказывает именно вафли.
- Ты сам пробуешь все новинки в меню?
Абсолютно все! У нас такая политика — когда приходит новый сотрудник, то он должен попробовать ВСЁ! Каждый член персонала – продающий сотрудник. Поэтому он должен знать все блюда на вкус, и рассказать из чего они состоят. Friendly service очень популярен и мы стараемся его придерживаться.
- Есть система скидок или поощрений для постоянных клиентов?
Мы поощряем наших клиентов своими красивыми улыбками (смеётся). Системы лояльности у нас нет. Но, существуют акции, специальные предложения. Нашим постоянным клиентам, и тем, кто заинтересован, мы можем дать флаер с бесплатным Prosecco в наше другое заведение, молочный коктейль. У нас есть акция, где огромный с) и салат (120 грн.) + компот стоит всего 150 гривен.
- Как ты себя видишь через 10 лет?
Ещё год назад я не смог был ответить на твой вопрос, а сейчас у меня уже есть чётко спланированные цели. Через 10 лет у меня в управлении будет минимум 3 ресторана. Я не хочу иметь своё заведение, даже в 50 лет.

Welcome , my friend! I’m International Journalist and I write travel news, fashion articles and make interview with interesting, public persons from the all world.