В настоящее время многие путешественники сталкиваются с проблемами, пытаясь получить назад деньги за рейсы, не состоявшиеся из-за COVID-19. Важно знать свои права в сложившейся ситуации.

Согласно EU Passenger’s Regulation авиакомпания обязана предложить вам:

1. Возврат средств за билет

2. Рейс в точку назначения ближайшим возможным рейсом

3. Перенести рейс на удобное для вас время на сопоставимых условиях

Многие юрисдикции (включая СНГ) имеют схожие правила. Вы в праве отказаться от любых альтернативных предложение от авиакомпании.

В эпоху пандемии, когда никто не может с уверенностью обозначить даты возобновления перелетов, возврат денег является наиболее привлекательной возможностью. В то же время авиакомпании настаивают на ваучерах и перебронировании.

Если эта ситуация вам знакома, вы можете требовать от авиакомпании денежного возврата, используя информацию выше. Вы так же можете воспользоваться услугами Compensair. Эта компания берет на себя общение с перевозчиками с позиции закона и готова защищать ваши интересы в центрах защиты прав потребителей, а также представит вас в суде (если потребуется). Compensair предоставляет свои услуги за 10% от стоимости билетов и только по факту получения денег.

Заполнить заявку за 2 минуты: https://www.compensair.com/?utm_source=kristal_blog