«Мольба о бесчувствии» Яны Ланде & SophyG: мультимедия & fashion на территории искусства
«Мольба о бесчувствии» — это проект художницы Яны Ланде и модного дома SophyG, который объединяет фотографию, моду, инсталляцию и перформанс, которые станут центром внимания в киевском пространстве Tuzov Gallery (ул. Тютюнника, 51/1) на протяжении 25–26 октября.

Официальное открытие состоится в пятницу, в 18:00.
Вдохновением для художников стала философия барокко. Для переосмысления классических традиций в контексте современности послужила оратория Генделя «Триумф Времени и Разочарования». Акцент ставится на смысле слова disinganno, которое не имеет прямого перевода на русский язык и включает в себя такое понятие как разочарование — в смысле лишения обольщения, потерю интереса к мирским удовольствиям, а значит — приближение к «правде». В современной версии в либретто к оратории используется слово «Бесчувствие» — оно наиболее четко подходит к отображению сути работы художника, который как зеркало Правды лишь отображает действительность, не возводя ее в оценочные категории.
«Четыре основных действующих лица: Бесчувствие, Красота, Удовольствие и Время. Четыре компонента выставки не противостоят сегодня друг другу, а являются неотъемлемыми частями одного целого».

— Бесчувствие как мудрость, безусловная истина
«В своих работах мы стараемся уйти от гендерного восприятия красоты — нет соблазна, нет желания и нет страстей. Есть пространство включённости в мир, безотносительная к чему-либо тотальная любовь. Любовь к жизни, к смерти, к переходу от жизни к смерти и наоборот. И не нужно останавливать мгновение, продлевать пик наслаждения, пытаться затормозить жизнь. Прекрасна и жизнь, и смерть. И большая мудрость — принимать их цикличность».
— Бесчувствие как отказ от страстей
«Если подняться выше привычной для нас борьбы: добра/зла, красоты/уродства, хорошего/плохого, то мы почувствуем только безразличие к суете и ненужность переживаний. Мы ощутим состояние внутреннего покоя».
— Бесчувствие как высшая форма чувствительности: «Я молю своих зрителей о бесчувствии, о безразличии. Прошу воспринимать происходящее без усилий и напряжения, не выделяя отдельные части, не судить относительно своих представлений и без привязок к ментальным конструкциям, а лишь увидеть сердцем, встретиться душами, соединиться в любви. Такое бесчувствие и есть высшая форма счастья».