Недавно в Нью-Йорке отгремело самое ожидаемое шоу года — Victoria’s Secret Show. 

И оказалось, что бренд переживает серьезные падения продаж (с начала 2018-го они упали уже на 39 %). 

 

 Victoria’s Secret уже не первый год обвиняют в мизогинистском представлении женщин. На их показах и в рекламных кампаниях модели с идеальной фигурой и отретушированными недостатками транслируют не только нереалистичный, по мнению многих, образ, но еще и объективизируют самих себя. 

Маркетинговый директор VS Эд Разек объяснил, что все нападки в сторону бренда, потому что шоу VS единственное в своем роде, и любой другой модный бренд хотел бы забрать его себе, включая конкурентов. 

Несколько дней назад глава  Victoria’s Secret Lingerie Ян Сингер подала в отставку. L Brands, материнская компания Victoria’s Secret это никак не прокомментировали. 

Victoria’s Secret все ещё  отвечает за пятую часть $ 38-миллиардного мирового бельевого рынка. Современным  потребителям уже недостаточно феминистских заявлений «ангелов» перед показом о том, что “мы должны быть сексуальными только для самих себя”. 

Публика требует более весомых изменений, и случится ли это  – покажет время.