Даниил Тимофеев — одесский дизайнер, который чётко занял свою нишу в модной индустрии. Его коллекции стиля «унисекс» делают моду свободной и без границ. Даниил рассказал о зарождении бренда «Timofeev», мужском корсете, своей работе фотографом и конечно же о новой коллекции “Rigreso”. 

 

1. Сколько лет бренду “Timofeev”? И помнишь ли ты свою самую первую модель из коллекции?      

 

 

 Этой весной бренду исполнилось 8 лет. Первую коллекцию мы создали в 2010 году. Дебютный наш показ был в ночном клубе Palladium 5 марта, абсолютно случайно. Никто даже не предполагал, что это станет началом самого бренда. До этого я занимался фотографией, я фотографировал в ночных клубах. В тот момент вечеринка срывалась, а все знали, что моя семья занимается швейным делом всю жизнь и мне предложили показать свою коллекцию из 10-ти образов. На все про все у меня было 5 дней. Спустя 10 лет я понимаю, что это сложно было назвать коллекцией, но она была первой. То джинсовое платье я помню очень хорошо и мужской корсет, который сейчас украшает  нашу студию. 

 

83F36721-B3AF-4573-BC45-37EB911DE88C

2. У тебя был длительный перерыв в творчестве, это впервые?

 

 

Это был первый длительный перерыв. До этого был, но более короткий. Мы пропустил один сезон OFD. До определённого момента, как-то так получалось, что у нас были только летние коллекции. Когда нужно было выпускать зимнюю коллекцию, то как-то душа не положилась. Первая коллекция осень-зима была в 2016 году. Я её показал в Киеве и через несколько недель привёз на Odessa Fashion Week.

 

 

3. Чем занимался это время?

 

 

В этот период я занимался всем, чем только мог. Я успел поработать администратором в премиум бутике в Киеве, чтобы набраться опыта у брендов мирового значения. Я наблюдал, что они делают, как они это делают и почему. Немного попутешествовал, отдыхал, и много занимался самообразованиям. Я сейчас все дела бренда веду сам и пришлось многое освоить. Так что, этот перерыв не был бесполезным.

 

 

4. Твоя новая коллекция, которые ты представил на OFD, называется Rigreso ( возвращение). Какие изменения постигли бренд Timofeev?      

 

 

    Это коллекция выстроена четко блоками, как положено. Все модели полноценно унисекс, но демонстрировались исключительно на парнях, не считая одной главной модели — Юлии Гельтсман. Я хотел показать нестандартность образов, потому что не каждый из нас готов увидеть мужчину на улице в таком образе: пайетки, гипюр. В Европе этому бы уделили намного больше внимания. Украина пока ещё не дошла до того уровня, чтобы раскрепостить себя и не сковывать рамками. 

 

362899ED-29EB-4115-9E7F-982814AA95DC

5. Ты переживал перед этим показом? Как зрители воспримут, кто придёт? 

 

 

Немножко были переживания, потому что это все таки было возвращение после длительного перерыва. В этот период мы конечно выпускали вещи, но исключительно для партнёрских шоу-румов и индивидуальных клиентов. В день показа волнение прошло, я попал в свою атмосферу. Я видел, что у нас все хорошо, мы все успели и все вышло так, как и задумывалось. 

 

 

6. В какой момент ты сменил концепцию бренда и начал создать мужские и унисекс коллекции?   

 

 

  В момент начала нашего творчества у нас были исключительно женские коллекции и в основном — коктейльные платья. Когда я поехал в 2014 году в Беларусь представлять свою коллекцию весна-лето, тогда у меня впервые появился принт «Княгина» и я повёз мужскую коллекцию. Эту была первая мужская коллекция и после этого полностью поменялся стиль бренда, мы перешли на street fashion и тему «унисекс»

 

 

7. Теперь поклонников бренда будешь радовать регулярно новыми коллекциями?

 

 

  Я очень надеюсь, что да. В июле у нас выйдет небольшая летняя коллекция. Мы её представим на Summer Fashion Weekend в размах OFD. 

 

 

8. У каждого дизайнера свой личный план по созданию коллекции. Как проходит твой период от идеи до выхода на подиум? 

 

 

Всегда п разному. Над последней коллекцией я долго не думал, я знал, что хочу сделать. Возможно это из-за длительного перерыва, у меня было время все обдумать. Решение вернуть принт «Княгиня» был очень спонтанным, это действительно та изюминка, которая даёт узнаваемость моему бренду. У меня эксклюзивные права от художницы на этот принт и поэтому я думаю, что  его нужно использовать. У меня уже полностью сформированы идеи для создания небольшой летней коллекции и большой зимней. Следующая коллекция будет называться «В сердце», а после неё “Love without borders”. Приоткрою немного занавес и скажу, что в ней будет пользоваться принт художницы из Санкт-Петербурга Ольги Кай, который ещё никто не видел.  

 

 

9. Я знаю, что бренд представлен не только в Украине…

 

 

 Сейчас временно нам нет в Киеве. В Одессе нас можно найти в нашей студии на проспекте Шевченко, 19. В  “Ukrainian Trend Store” в Kadorr City Mall, в «Love Outlet» во Fresh Market на Пантелеймоновской. Но там будут вещи из прошлых коллекций с большими скидками. У нас есть 2 шоу-рума партнера в Эстонии. Один исключительно женский  и очень женственный “Elen Style Butique”, а второй находится в центре Таллина “A.G.A.N” где представлены наши коллекции street-fashion.