После того, как вы определили рейсы, по которым можно получить компенсацию, следующий шаг – информирование клиентов об этой возможности.

По нашему опыту, при информировании посредством письма, наиболее эффективно работает следующий шаблон:

«Добрый день, #NAME

По нашим данным рейс, на котором вы летели #flight_number по маршруту #departure — #arrival #date был задержан/отменен авиакомпанией. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы изучили правовую сторону данной ситуации, в соответствии с Регламентом № 261/2004 есть высокие шансы в получении компенсации от авиакомпании в размере #amount евро.

Вы не несете никаких рисков и издержек. Для того, чтобы наш партнер, компания Compensair, начал работу по получению компенсации для вас, необходимо заполнить форму по ссылке

⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️

https://www.compensair.com/?utm_source=kristal_blog

 

После чего всю работу сделает Compensair