Если рейс задержан или отменен, и пассажир уже находится в аэропорту, то он также имеет право требовать следующие вещи:

Спустя 2 часа ожидания:

Прохладительные напитки и снеки
2 телефонных звонка или возможность отправить E-mail или факс
Спустя 4 часа ожидания:

Горячее питание (далее каждые 6 часов)
Если пассажиру предстоит ожидание более 8 часов в дневное время (6 часов – в ночное время):

Размещение в отеле на период ожидания
Трансфер до места размещения и обратно
Если рейс пассажира был неожиданно отменен, то он имеете право на одну из следующих опций:

Альтернативный рейс/транспорт до места назначения.
Возврат полной стоимости билета в течение 7 дней и возврат в первоначальный пункт путешествия, если дальнейшее путешествие не имеет смысла (также применимо при задержке более 5 часов)
Это законные права всех пассажиров, которые столкнулись с задержкой или отменой рейса.

⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️

https://www.compensair.com/?utm_source=kristal_blog