Я запомню то раннее утро надолго, так как проснулась я ещё раньше, чем просыпаются петухи.

С вечера все было готово к отлёту, поэтому, нужно было всего ничего — встать, привести себя за 15 минут в порядок и ждать такси в аэропорт. К счастью, я от него живу не так далеко, да и машин в такое время на дорогах нет. Открываю глаза, включаю телефон и тут моментально приходит сообщение с извещение о том, что мой рейс в Вену отменён!

IMG_9007

Я сразу же позвонила в аэропорт и уточнила информацию. Всё подтвердилось, рейс отменён и нужно прибыть в офис «Austrian Airlines» до 12 часов дня. Я решила, что нужно ехать сейчас, возможно, улечу другим рейсом, ведь в Вене у меня должна быть только пересадка. Билет мне поменяли теми же австрийскими авиалиниями на «после обеда». Осадок неприятный, так как эта компания очень даже пунктуальная, а тут просто отменили рейс.
Спустя примерно месяц-полтора я, случайным образом, наткнулась в facebook на рекламу компании «Compensair». Они как раз занимаются получением для вас компенсаций в подобных случаях.
Признаюсь честно, что совершенно не поверила! Но, как говорится, за спрос денег не берут и я решила заполнить анкету on-line, с указанием всех деталей отменённого рейса. Единственное, что немного притормозило процесс это – on-line подпись. Ну, вот сразу не те мысли лезут в голову, но я почитала отзывы, всё пересмотрела и решила оставить свою подпись. И забыла обо всём.

 

IMG_8002
И тут, спустя полтора месяца приходит письмо о том, что авиакомпания одобрила запрос и согласна выплатить компенсацию в размере 250 евро (из которых 25% остаётся компенсатор, что изначально было прописано в условиях соглашения).
Сказать, что я была рада — ничего не сказать. Просто не ожидала такого. После чего было две попытки зачисления денег на мой валютный счёт. Первая попытка была неудачной, так как Альфа-Банк Украина отправил перевод обратно отправителю, потому что не хватало какого-то номера. Второй же раз деньги были зачислены примерно через 10-15 дней (банковские операции слишком долгие), и, спустя полдня, деньги таки поступили на мой счёт.
Всем, кто хочет узнать больше о своих правах пассажира, или же выяснить какой-то спорный вопрос, касающийся вашего отменённого или перенесённого рейса, прошу посетить сайт компании Compensair.com.