Так как я периодически часто летаю, и уже со многими авиакомпаниями знакома, то я решила составить небольшой личный рейтинг среди авиакомпаний. Опираясь сугубо на личный опыт, впечатления и мнения, я сделала небольшой список.

 

 

1. Swiss /Edelweiss airlines. Швейцария — и в Африке Швейцария! 🇨🇭 2 трансатлантических перелёта я совершила с этой авиакомпанией. Первый полет был 12 часов, кормили 2 раза + 2 раза разносили снэки и какое-то нереальное количество раз напитки. Кресла удобные, есть свой монитор, пледы и подушки есть. На обратном перелёте показывали к какому выходу прибывает самолёт, для тех пассажиров к кого были пересадки показывали к каким выходам им нужно и во сколько заканчивается посадка на их рейс.

 
2. Turkish airlines. Комфортные самолёты, есть мониторы. На перелёте длительностью около 5-то часов был полноценный 🍴 обед + сэндвич через 3 часа, напитки в неограниченном количестве. Часто бывает, что на борту одна стюардесса русскоязычная. К сожалению часто рейсы задерживаются, но это больше связано с огромной загруженностью аэропорта в самом Стамбуле.

 
3. Austrian airlines. Когда заходите в самолёт, то вас сопровождают классики австрийской музыки. Даже на коротких перелетах предлагают лёгкую закуску ( сладкую или солёную на выбор) и различные холодные и горячие напитки на ваш выбор. Обычно самолёты прилетают вовремя. Один раз у меня отменили рейс, но сотрудники всем без исключения пассажирам поменяли билеты на максимально приближённые рейсы, у кого не было где подождать это время организовали трансфер в отель.

 
4. Air Astana. Лучшая авиакомпания центральной Азии. Подтверждаю это звание!😉 Хороший сервис, питание и напитки на всех без исключения рейсах. При полёте из Киева в Алмату были пледы, подушки, дорожные наборы.

 
5. Ukrainian international airlines. Чаще всего летаю на нашей отечественной авиакомпании, и даже получила карту Premium уровня! 🙈 Когда мне поломали колеса моего чемодана, то я тут же написала заявление и по прошествию времени со мной связалась авиакомпания, попросили написать банковские реквизиты и предоставить чек из мастерской. После чего мне выплатили деньги за ремонт. Один раз рейс из Одессы задержали и на следующий я уже не успевала. Мне переделали билеты и предоставили гостиницу в Борисполе и питание. Тогда, конечно, мне от этого легче не стало, но по крайней мере хоть как-то позаботились о своём пассажире. А моя карта Premium позволяет мне провозить на 5 кг больше ручной клади, 2 места багажа вместо одного, и + по 2 кг сверху к каждому багажу, пользоваться business лаунжем, получать +25% миль на карту за каждый полет.