Как часто мы задумываемся, покупаю очередную вещь:  «а так ли она нужна на самом деле? Станем ли мы счастливее, успешнее ли богаче?». Совершенно недавно в самолете я посмотрела  один очень интересный фильм. 

 

Фильм называется «Реальная цена моды». В нем показывается и рассказывается, как индустрия моды влияет на мозг человека. Сейчас источником утешения стала быстрая мода. Человек может создавать иллюзию счастья для себя, заменяя реальные необходимые вещи, дешевым шопингом. По статистике каждый американец выбрасыват 37 кг текстильной продукции в год. И большая её часть неразлагаемая. Неужели нам на самом деле нужно столько хлама? Некоторые коллеги из сферы fashion индустрии меня не поймут, ведь я являюсь некой её частью. Но я просто хочу, чтобы люди не покупали совершенно ненужные им вещи. Реклама — двигатель прогресса и именно с её помощью создается эффект того, что люди думают будто станут счастливее с каждой новой вещью! В фильме приведено очень много фактов и комментариев специалистов. Один из них поверг меня в шок — модная индустрия по количеству вредных отходов уступает лишь только нефрепроизводству! Настоятельно рекомендую посмотреь фильм «Реальная цены моды» и возможно каждый сделает для себя какие-то выводы.